ПРЕСС-ЦЕНТР

 

Сравнительные испытания моторов, Славянка против классики

1

2

 

 

Опыт применения «Славянки» на предприятиях промышленности

Технология модернизации электродвигателей по технологии «Славянка» прошла успешные испытания на следующих предприятиях:

  • NIS Газпром Нефть (Сербия).
  • ООО «Веза» (Санкт-Петербург).
  • ОАО «Уралэлектро» (Медногорск).
  • Технический университет Болонии(TU Bologna Italia) (Италия).
  • ЗАО «Атлант» (Белоруссия).
  • Лебединский ГОК (Губкин).
  • ГУП «Петербургский метрополитен» (Санкт-Петербург).
  • Электроавтомобиль на базе Лада Калина (Губкин).
  • Университет прикладных наук, экономики и культуры Лейпцига (HOCHSCHULE FÜR TECHNIK, WIRTSCHAFT UND KULTUR LEIPZIG) (Германия).
  • Университет прикладных наук Дюссельдорфа (Германия).
  • ООО «Интерпак» (Новосибирск).
  • ООО «КДВ Новосибирск» (Новосибирск).
  • Одесский Политехнический Университет, кафедра Электрических машин (Украина).
  • Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский электротехнический институт им. В.И. Ленина» (ФГУП ВЭИ) (Москва).

и др.

Осуществляем:

Проектирование и поставка электро-зарядных пунктов (станций);
Переоборудование Вашего автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, велосипеда в электрический;
Поставка кит комплектов для самостоятельного переоборудования или сборки

 

Применение «Славянки» в тяговых электроприводах электропоездов, электромобилей и электробайков

Злой донецкий паровозик с двигателем «Славянка»

3

Шахтный аккумуляторный электровоз «ЭРА» производства НПП «Энергия», г. Донецк По своим параметрам привод с совмещенными обмотками превзошёл не только штатный двигатель ДРТ13, но и перспективные образцы двигателей от ведущих отечественных и зарубежных разработчиков.

В декабре 2013г. Были проведены сравнительные испытания тяговых двигателей на шахтном электровозе «ЭРА». Обобщенные результаты испытаний электровоза с штатным электродвигателем и аналогичным, но с совмещенной обмоткой, приведены на рисунке.

4

В ходе испытаний асинхронный электродвигатель с совмещенными обмотками на электровозе «ЭРА» перевезено в два раза больше вагонеток с рудой, сем с штатным двигателем донором (АИР 160), который позволяет перевозить только 5 вагонеток и не тянет в горку. Производительность труда по вывозу руды повысилась более чем в два раза при уменьшении потребления электроэнергии.

Игорь Корхов. «Таврия E-volution-AC»

Свою разработку — элетромобильный двигатель — изобретатель Игорь Корхов создал на основе обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой. Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название «Таврия E-volution-AC». Его уже зарегистрировали в ГИБДД.

http://lifenews.ru/news/133366

Двигатель «Славянка» – наша разработка, российская. Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала «перемотка», – рассказал изобретатель. От исходного автомобиля «Таврия» у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов «рвет» с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно. Максимальная скорость «Таврии E-volution-AC» – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%.

Игорь Корхов. Электро Калина «Славянка»

В настоящее время Игорь Корхов успешно продолжает совершенствовать тяговый электропривод электромобиля.

 

Мотор-колесо Дуюнова Д.А. на основе асинхронного электродвигателя с совмещенными обмотками

Разработчик технологии «Славянка» Дуюнов Дмитрий Александрович продолжает удивлять своими изобретениями. В 2015 г. Он представил свое новое изобретение на основе «Славянки» мотор-колесо для электробайка. Проведенные испытания показали, что у данной технологии сегодня нет в мире аналогов.